- Обратная связь
- Пациентам
- Руководство центра
- Порядки и стандарты
оказания
медицинской помощи - Расписание ЦОЗСиР
Уважаемые посетители!
Телефон "Горячей линии" включает телемедицинское сопровождение пациентов, в т.ч. с новой коронавирусной инфекцией для приема обращений граждан по оказанию мед. помощи, работает круглосуточно. По вопросам психологической помощи обращаться с 10:00 до 16:00. Тел. 8-951-321-38-94.
Запись на прием к врачу, получение информации о результатах анализов, оказании платных услуг осуществляется по телефону (4712) 54-03-03.
Справочная роддома: (4712) 32-44-48
Отправить письмо с вопросом на электронный ящик sekretar@opckursk.ru.
Порядок рассмотрения приема и рассмотрения обращения граждан:
- Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, обрабатываются специалистом ОБУЗ ОПЦ.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем должностным лицам .
- Ответ автору электронного обращения направляется в форме электронного документа.
- Ответы на обращения граждан, направленные в электронном виде, не даются в следующих случаях:
- в обращении не указаны ФИО гражданина, по которому должен быть направлен ответ.
- текст обращения, а так же ФИО гражданина не поддается прочтению (Например:ываорыпваор).
- текст обращения содержит нецензурную лексику или оскорбления в адрес содрудников ОБУЗ ОПЦ.