Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Областное бюджетное учреждение здравоохранения
Областной перинатальный центр

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции



Для того чтобы сообщить о фактах коррупции, Вам следует связаться с Областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной перинатальный центр»:

·     по электронной почте: antikor@opckursk.ru

·     по номеру телефона 8-951-319-64-24

·     по почте: 305005, г. Курск, проспект Вячеслава Клыкова, д. 100

 

При звонке или отправке жалобы просим быть максимально конкретными. Ваша жалоба должна содержать следующее:

·       время, место, способ совершения правонарушения;

·       данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;

·       почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;

·       какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;

·       данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;

·       как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.

 

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

 

Поводом для обращения могут послужить:

·       взяточничество и принятие сотрудниками учреждения денежных подношений;

·       подарки либо иные формы передачи ценностей;

·       вымогательство, подстрекательство и/или получение взяток;

·       использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического или иного обеспечения государственного имущества, а также передачи их другим лицам.

 

Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. В обязательном порядке следует указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии).

2. Указать адрес электронной почты, на которую должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

3. Изложить в тексте обращения суть предложения, заявления, жалобы.

В обращении Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.