Для того чтобы сообщить о фактах коррупции, Вам следует связаться с Областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областной перинатальный центр»:
· по электронной почте: antikor@opckursk.ru
· по номеру телефона 8-951-319-64-24
· по почте: 305005, г. Курск, проспект Вячеслава Клыкова, д. 100
При звонке или отправке жалобы просим быть максимально конкретными. Ваша жалоба должна содержать следующее:
· время, место, способ совершения правонарушения;
· данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;
· почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;
· какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;
· данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;
· как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Поводом для обращения могут послужить:
· взяточничество и принятие сотрудниками учреждения денежных подношений;
· подарки либо иные формы передачи ценностей;
· вымогательство, подстрекательство и/или получение взяток;
· использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средств материально-технического или иного обеспечения государственного имущества, а также передачи их другим лицам.
Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
1. В обязательном порядке следует указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии).
2. Указать адрес электронной почты, на которую должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
3. Изложить в тексте обращения суть предложения, заявления, жалобы.
В обращении Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.